
Лектор: Чечин Александр Дмитриевич
заведующий кафедрой «Остеопатии, мануальной терапии и гнатологии» ФНМО РУДН, к.м.н., доцент.
Изучал иглорефлексотерапию, методы мануальной медицины. 2008-2010, школа «Китайской медицины и остеопатии», Франция. 2009-2011 г. школа «Биодинамической остеопатии», Франция. Курс профессора Славичека с 2011-2012. В 2016г. защитил диплом по постурологии, метод Манэйрона (вертикальная остеопатия), школа Тристана Коста (Франция). На протяжении 37 лет занимается проблемами ВНЧС, гнатологии и опорно-двигательной системы. Трижды побеждал в конкурсе Европейского научного общества (ЕНО) на звание «Врач года Европы». Действительный член, академик, ЕАЕН. Награжден медалями имени Пауля Эрлиха, Макса фон Петтенкофера и Альберта Швейттцера. 2018г. Орден «За заслуги в стоматологии» II степени. Имеет 61 научную публикацию, 15 авторских свидетельств, 8 патентов.
В чем важность данного мастер-класса для стоматологов всех специализаций, остеопатов, логопедов и врачей других специальностей?
Слушатели овладевают авторскими методиками диагностики и нейро-миофасциального депрограммирования, позволяющие находить первопричину возникновения патологии стоматологической системы, определять доминирующие влияния глазодвигательного и глотательного рефлексов и максимально быстро и эффективно устранять нарушения. Предотвратить ошибки при постановке диагноза и составлении плана лечения и достигать стойкого, прогнозируемого результата при реабилитации окклюзии и постуры с существенным сокращением сроков лечения. Овладевают языком общения стоматолога и остеопата.
Знания, полученные на мастер-классах в виде простых алгоритмов, позволят уже на следующий день применить их в своей работе и увеличить свои доходы без дорогостоящего оборудования и дополнительных материальных доплат.
Программа мастер-класса:
-
Эмбриологическое развитие челюстно-лицевой области человека. Особенности развития, формирование нарушений развития плода. Изучение биомеханики кранио-мандибулярной системы во взаимосвязи с опорно-двигательным аппаратом в концепте физиологической окклюзии
-
Изучение теоретических и практических основ постуральных и кинезиологических тестов, отработка практических навыков участниками.
-
Фарингеально-глоточная воронка, глотательный акт, его значение в функционировании стоматогнатической и постуральных систем.
-
Изучение методов диагностики и коррекции нарушений функции языко-глоточной воронки и ВНЧС.
-
Миофункциональные нарушения дыхания , фонетики, глотательного и глазодвигательного рефлексов, короткая уздечка губ, языка –методы коррекции. Отработка практических навыков.
-
Концепт взаимодействия двух встречных полусфер по Чечину.